Обновлённая Lada Vesta NG: Новая жизнь, китайские корни

Обновлённая Lada Vesta NG
Несмотря на не слишком мощный по современным меркам моторный ряд и отсутствие автоматической коробки передач, Lada Vesta NG заняла очень привлекательную рыночную нишу. Она стала промежуточным звеном между доступной LADA Granta и более дорогими китайскими автомобилями.

Обновлённая Lada Vesta NG, получившая приставку «NG», — это не просто рестайлинг, а полноценный новый автомобиль, который, по задумке АвтоВАЗа, должен стать серьезным игроком на отечественном рынке.

В сердце обновленной Весты — около 650 новых деталей, которые призваны не только улучшить её внешний вид, но и сделать её более современной, комфортной и безопасной. Сама по себе цифра «650» говорит о масштабности изменений, которые коснулись практически всех элементов автомобиля.

Вследствие санкций, АвтоВАЗу пришлось искать альтернативных поставщиков. Этот путь привёл к сотрудничеству с китайскими компаниями, которые предоставили ряд ключевых компонентов:

  1. Электроника: Китайские специалисты оснастили Lada Vesta NG новой, более совершенной электронной системой. Это позволило улучшить функциональность автомобиля, внедрить новые опции и повысить уровень комфорта.
  2. Подвеска и тормозные системы: Некоторые элементы подвески и тормозные механизмы тоже теперь имеют китайское происхождение. Использование новых материалов и технологий, возможно, позволило улучшить управляемость и тормозные характеристики, хотя точные сведения пока не опубликованы.

Внешность Lada Vesta NG, как визитная карточка

Обновленный дизайн Lada Vesta NG призван привлечь внимание к автомобилю и сделать его более узнаваемым.

Новый облик: Передний и задний бамперы получили более динамичный дизайн, а хромированная решетка радиатора с вертикальными элементами придает автомобилю более солидный и стильный вид. Новые легкосплавные колесные диски также призваны подчеркнуть современность испортивную элегантность Vesta NG.
Светодиодные огни: Уже в базовой комплектации передняя и задняя светодиодная оптика обеспечивает более яркий и эффектный свет, улучшая обзорность и повышая безопасность. Примечательно, что эта оптика производится на отечественном заводе в Дмитровграде, что говорит о стремлении АвтоВАЗа к сотрудничеству с российскими производителями.

Интерьер Lada Vesta NG: комфорт на первом месте:

В салоне Lada Vesta NG прослеживается классический стиль, характерный для автомобилей C-класса.

Материалы: Мягкий пластик и качественные ткани создают приятные тактильные ощущения и демонстрируют стремление АвтоВАЗа к более качественной отделке. В то же время, необходимо отметить, что использование китайских материалов может вызвать вопросы о долговечности и износостойкости.
Сиденья: Форма сидений осталась прежней, но варианты обивки стали более привлекательными, предлагая больший выбор и удовлетворяя разные вкусы.
Обогрев: Трехступенчатый подогрев передних сидений — несомненный плюс, особенно в российских климатических условиях. Система работает по специальному алгоритму, предотвращая перегрев и обеспечивая комфортную температуру.

Кондиционер: китайское качество?

Компрессор кондиционера для новой Lada Vesta NG производится крупным китайским производителем. Это еще один пример сотрудничества с китайскими компаниями. Качество китайской продукции может быть разным, поэтому еще слишком рано говорить о надежности кондиционера в новой Lada Vesta NG.

Цена вопроса

АвтоВАЗ пока не опубликовал цену на новую Lada Vesta NG. Однако ожидается, что она будет несколько выше, чем у предыдущей модели. Это связано с использованием новых деталей и технологий, а также с необходимостью компенсировать рост стоимости компонентов.

Обновленная Lada Vesta NG — это амбициозный проект, который должен стать ответом АвтоВАЗа на вызовы современного автомобильного рынка.

Время покажет, сможет ли новая Vesta NG конкурировать с иностранными автомобилями и завоевать сердца российских покупателей.

Читайте также: Офисная жизнь, актуальные новости, инсайды и тренды

Информационный фронт